Моя история

Человек-наркотик: она изменяла, ругалась, бросала, но я все равно шел за ней

По воле случайности наткнулся на ваш сайт. Я, кстати, тоже журналист, работаю в спортивном издании, и немного далек от женских порталов. В общем, полистал я ваш сайт и обратил внимание, сколько девушек делятся своими историями о несчастной любв
Человек-наркотик: она изменяла, ругалась, бросала, но я все равно шел за ней
По воле случайности наткнулся на ваш сайт. Я, кстати, тоже журналист, работаю в спортивном издании, и немного далек от женских порталов. В общем, полистал я ваш сайт и обратил внимание, сколько девушек делятся своими историями о несчастной любв
Человек-наркотик: она изменяла, ругалась, бросала, но я все равно шел за ней
По воле случайности наткнулся на ваш сайт. Я, кстати, тоже журналист, работаю в спортивном издании, и немного далек от женских порталов. В общем, полистал я ваш сайт и обратил внимание, сколько девушек делятся своими историями о несчастной любв
03.11.2017, 08:42
Изменено: 07.04.2024, 13:04

По воле случайности наткнулся на ваш сайт. Я, кстати, тоже журналист, работаю в спортивном издании, и немного далек от женских порталов. В общем, полистал я ваш сайт и обратил внимание, сколько девушек делятся своими историями о несчастной любви. Складывается впечатление, что в отношениях точку ставят только мужчины, ошибки тоже совершаем только мы, и все всегда дело в нас. Чтобы хоть немного восстановить справедливость, я решил рассказать свою историю, вспомнить свою первую любовь, девушку, которая сломала меня впервые, и мучила меня 2 года, возвращая, отталкивая, не давая покоя и мешая строить новые отношения и жить отдельной жизнью.

Сразу хочу сказать, что сейчас у меня есть семья, любимая и любящая жена, и маленькая доченька. Но признаться, очень многое мне напоминает те отношения, и, слыша истории друзей о стервозных женщинах, я невольно вспоминаю свою первую любовь и те страстные скандалы, которые и составляли основу нашей с ней совместной жизни.

После третьего нашего расставания я назвал ее «девушка-наркотик». Поэтично и пафосно, согласен, конечно, но тогда еще в душе была обида, любовь и страсть смешались, и мне, признаться, тоже начинала нравиться драма в наших отношениях. Сейчас я понимаю, что это неправильно, что надо взрослеть, и так проживать жизнь и строить семью невозможно. А тогда мне казалось, что это и есть настоящая любовь, настоящие чувства, а у других - фальшь и простая привычка быть вместе.

Мы познакомились с ней на большой тусовке в честь дня рождения шефа. Она стояла на балконе и курила, в коротком платье-рубашке, и мне тогда подумалось «а под ним совсем ничего». Я разволновался, подошел, сказал что-то неловкое, она засмеялась, повелительно разрешила: «Продолжай» и закурила еще одну. Я потерял голову в тот же вечер, и уже утром я проснулся у нее – в съемной квартире, хорошо обставленной, уютной. Я побежал искать кофе, попытался пожарить яичницу, пока она спит. Когда пришел ее будить в спальню, она уже одевалась – спешила на работу. Я начал говорить комплименты о прошлой ночи, она перебила, подошла ко мне поцеловала небрежно в щеку, и ушла в прихожую. Сказала: «Не забудь дверь захлопнуть и кухню проветри, сгорели твои яйца», - засмеялась и ушла.

Я оскорбился, быстро ушел, думал, что больше не увижу ее, а уже вечером она меня нашла сама – приехала прямо к моему офису на своей машине. Мы гуляли по городу, болтали, и было очень хорошо. Потом еще одна ночь, а за ней еще одна, и так несколько недель.

Иногда она пропадала, когда я просил разрешения встретить ее у работы, она злилась и повторяла «не веди себя как мальчишка». К слову, я был на 4 года младше нее. Я рассказывал ей стихи, писал романтичные письма, и прятал в квартире конверты в разных местах. В ответ она оставляла на них красные следы от помады, словно целуя мои слова… Это было красиво, я рассказывал друзьям, а они смеялись и крутили пальцем у виска – «она свела тебя с ума».

Вскоре я все-таки осмелился познакомить ее с друзьями, мы стали еще больше проводить времени вместе. Через 3 месяца я отказался от своей съемной однушки, и нашел симпатичную квартиру-студию, для нас двоих. Она вроде обрадовалась, но предупредила, что иногда ей нужно будет оставаться у себя – работать, искать вдохновение, «это нужно творческим людям, понимаешь?». Я понимал, я же журналист, а она – дизайнер, мы оба люди одного полета... И уже даже позволял себе представить, какая у нас будет творческая счастливая семья, и мы будем свободными и счастливыми, и при этом вместе.

Нам было очень весело, я даже стал лучше работать, так она меня вдохновляла, так я хотел достичь успехов и удивить ее… А через полгода я нашел в ее сумочке медицинскую карту об аборте. Дата - 2 недели назад. Я был в ужасе, рвал и метал, не знал, что думать. Тогда и случился наш первый скандал, она заявила, что да, беременна была от меня, но мы не подходим на роль родителей, и это глупо, переживать и обсуждать то, что сделано. Я ушел тогда, и 2 недели пытался забыть ее, так меня покоробили слова о том, что мы никто, не семья, не родители, и у нас нет будущего. Она говорила все это спокойно, без злости, словно пытаясь этим меня успокоить. Я не мог поверить в то, что она так спокойно, не сомневаясь, сделала аборт, и помешала родиться нашему ребенку…

Спустя дни и ночи без сна, я сорвался, примчался к ней, она не открывала дверь, смеялась, плакала, была пьяна. Пообещала открыть, только если я забуду о том разговоре, и я согласился, так хотел ее, хотел обнять, почувствовать, что она снова моя, что мы вместе.

Вроде бы все наладилось, мы жили вместе, работали, устраивали богемные вечеринки и пытались не думать о будущем. Я однажды в шутку сказал о том, чтобы она стала моей женой, она разозлилась, сказала, что мы вместе слишком мало, нужно прожить хотя еще год, чтобы понять, что мы действительно хотим быть вместе всю жизнь.

И знаете, я терпеливо дождался этого чертового года совместной жизни, чтобы купить ей кольцо – на нашу годовщину. Я поехал в ювелирный, потратил 2 свои зарплаты, а она к ближе к вечеру прислала смс – что уезжает в командировку на 3 дня, прямо сейчас, «не жди ночевать, позови друзей, веселись». Я потом тоже узнал, как она веселилась с новым шефом, «обсуждала новый проект» - на ее страничке в Инсте разгоряченная и веселая она, клубы, коктейли, фотки с какими-то мужиками в костюмах, все пьяные до ужаса. Телефон она не брала. Я набирал ее номер 123 раза, я не спал, звонил, а к вечеру следующего дня она прислала смс: «Ты слишком на меня давишь, я так больше не могу. Нам надо расстаться».

Тут я, пожалуй, переведу дух… Я описал только первый год наших отношений, но, думаю, вы догадываетесь, что было дальше – мы были вместе, расходились, сходились и мучили друг друга. Я любил ее, и думал, что она любит меня, а она играла. Мы расставались 6 раз, и почти всегда инициатором была она, а я пытался ее вернуть.

Я очнулся, когда мой братишка сказал, что его жена беременна, они ждут мальчика. Красавица-жена, брат давно мечтал о детках. Невестка вязала ему шарфы и свитера, кулинарила, такая домашняя девочка-цветочек. У меня аж зубы свело от зависти, надо же, на 5 лет младше, а уже будет отцом.

Тогда я ушел от нее, сам, в первый раз. Она словно почувствовала, что я сломался, и могу не вернуться и приехала ко мне сама. Я не смог отказать, мы переспали, и она спокойно уснула, сказав, что теперь будет у нас все хорошо.

Я же на утро написал заявление на работе, чтобы меня перевели в офис в Астану как можно быстрее, и уже через 3 дня уехал. Я понял, что нормальной жизни с ней не будет, и это не любовь, а болезнь. Мы еще пару раз встречались, она даже сама приезжала в Астану, но расстояние нас спасло, и со временем мы остыли друг к другу.

Я не знаю, как сейчас сложилась ее жизнь, но я рад, что нашел в себе силы отказать ей, какой бы она манящей ни была. Возможно, кто-то скажет, что я сам был не прав, что сам дурак, зря связался с ней. Но я правда верил, что это любовь на всю жизнь, и до сих пор не могу забыть ту карточку об аборте…


*Автор фото: польский фотограф Tomasz Zienkiewicz,
фото взято из открытых источников в сети
Menu
×