Мнение

Интернет-безобразие, или как бороться с негативными комментаторами?

Сколько людей, столько и мнений. Одних - это высказывание успокаивает, других же совсем не устраивает. Речь пойдет о злостных комментаторах, которые отравляют жизнь пользователей социальных сетей, о том, как научиться справляться с эмоциями и п
Интернет-безобразие, или как бороться с негативными комментаторами?
Сколько людей, столько и мнений. Одних - это высказывание успокаивает, других же совсем не устраивает. Речь пойдет о злостных комментаторах, которые отравляют жизнь пользователей социальных сетей, о том, как научиться справляться с эмоциями и п
Интернет-безобразие, или как бороться с негативными комментаторами?
Сколько людей, столько и мнений. Одних - это высказывание успокаивает, других же совсем не устраивает. Речь пойдет о злостных комментаторах, которые отравляют жизнь пользователей социальных сетей, о том, как научиться справляться с эмоциями и п
31.03.2016, 06:29
Изменено: 01.03.2024, 05:10

Сколько людей, столько и мнений. Одних - это высказывание успокаивает, других же совсем не устраивает. Речь пойдет о злостных комментаторах, которые отравляют жизнь пользователей социальных сетей, о том, как научиться справляться с эмоциями и противостоять «негативщикам».

С появлением интернета - у людей появилась уникальная возможность не только делиться своей жизнью и следить за жизнью других, но и высказывать свое мнение, то есть комментировать чужие публикации. И всегда найдутся комментаторы, которые даже под самым безобидным постом напишут кучу пакостей, при этом, совершенно не разбирая, насколько это может обидеть человека или даже выбить его из привычной колеи. И ведь негативно высказываются о чем угодно. Комментаторам может не понравиться ваша внешность, фон фотографии, тон описания или даже ошибка в тексте. Знакомо? Наверняка это волнует многих, кому часто приходится читать не очень-таки лестные отзывы. Как же с этим бороться? Именно об этом я хочу рассказать вам исходя из собственного "социального" опыта.

Около года назад я зарегистрировалась в одной из самых популярных соц. сетей - Инстаграм. Так получилось (как именно, я еще расскажу), что за это недолгое время на мою страничку подписалось более 100 тысяч человек. Мой аккаунт -не блог, и я не блогер. Моя страница - это скорее семейный архив, куда я отправляю фото и видео своих детей. Я довольно редко пишу, и все мое творчество - это короткие описания к ним. То есть я не пишу ни о политике, ни о религии, не пропагандирую здоровый образ жизни и прочее. Я ничего не продаю, не агитирую, ни к чему не призываю, никого не осуждаю. Единственное, могу что-то посоветовать, и то, если очень попросят. Казалось бы, откуда на моей странице взяться негативу. Но не тут-то было. Люди умудряются нагадить под каждым постом, не обращая внимания на картинку. Бывает, под милым личиком ребенка напишут столько злостных сообщений, что начинаешь сомневаться в адекватности их авторов.

Pandaland Image




Что я называю негативом?

Прежде чем я расскажу, как справляюсь с неприятными отзывами, хочу уточнить, что именно к ним я отношу. Читая комментарии к публикациям других пользователей Инстаграм, я часто замечаю, что многие люди принимают за негатив все, что не совпадает с их мнением. И это необязательно оскорбления или нецензурные выражения и т.д. В штыки воспринимаются и критика, и советы, и пожелания. Думаю, это неправильно, и что не стоит считать негативом все подряд. Нужно отличать его, допустим, от желания людей помочь, направить, поделиться своим опытом. А ведь как раз критика и рекомендации порой очень помогают в жизни. Хотя стоит отметить, что иногда это преподносится некорректно, и ты уже видишь не доброжелательство, а злобу или насмешку. И такие комментарии уже, мягко говоря, неприятны.

Негативом я не считаю бестактные вопросы о личной жизни, материальном положении и т. д. Любопытство людей безгранично, и это абсолютно нормально. На какие-то вопросы я могу даже ответить, а некоторые просто оставляю без внимания. Но печалиться по этому поводу, я думаю, уж точно не стоит. А вот по-настоящему негативными отзывами я считаю оскорбления, непристойные выражения, навязывание своего мнения, разжигание межнациональной розни и т.п. К негативным отзывам я также отношу высказывания о внешности детей. Не о том, как они выглядят, или во что одеты, а об их физических данных. 

Pandaland Image


Как бороться с негативом?

Спокойствие, только спокойствие! Главное, не принимать все близко к сердцу. Во-первых, стоит понимать, что плохие отзывы обычно оставляют люди, недовольные жизнью, завистники, люди с ограниченным интеллектом, с неприятным жизненным  опытом и т.д. Таким людям лучше посочувствовать, чем ввязываться с ними в перепалку. Хотя люди могут быть просто по-другому воспитаны и проживать жизнь совершенно иначе, и это тоже нужно учитывать. Во-вторых, негатив пишут по разным причинам - плохое настроение, желание поспорить, скука, одиночество и т.п.

Pandaland Image



Поймите, что комментаторы - это совершенно чужие вам люди, которым по большому счету все равно, как вы живете, чем дышите и что едите. Благодаря вашим негодующим ответам они не поменяют свое мнение, и тем более, не изменят что-то в жизни, ведь это взрослые люди. Да и разве вам это нужно?

Никто не заставляет вас отвечать на комментарии, вы можете их просто игнорировать, и поверьте, ваше молчание не воспримется как поражение, наоборот, комментатор поймет, что не достоин вашего внимания. Злостных читателей, цель которых отравить жизнь вокруг себя, отправляйте в черный список. Спорить с чужими людьми бесполезно, да и судить о людях по комментариям тоже. Неприятности могут написать и очень хорошие люди, но в плохом настроении. Поэтому относитесь к «негативщикам» спокойно, критику воспринимайте стойко, за советы благодарите. И вы ведь сами замечаете, что хороших отзывов всегда больше чем плохих, поэтому больше позитива - только он противостоит негативу!

Menu
×