Притча о правильных желаниях: Ворон и Утка Притча о правильных желаниях: Ворон и Утка
8 минут - 26.11.2015, 05:42
Притча о правильных желаниях: Ворон и Утка

Притча о правильных желаниях: Ворон и Утка

8 минут - 26.11.2015, 05:42
Жил-был на свете Ворон. Он был очень красивым - черным, с шелковыми перьями, отливающими серебром при лунном свете и золотом при солнечном. Ворон любил летать вокруг избушки, окруженной лесом, и изредка охотился на рыбку в озере, но больше всего на свете он мечтал о том, чтобы...полюбить. Да-да, Ворон обладал сердечностью и почти что человеческим состраданием, но увы, полюбить никого он не мог - некого. Кругом были только мышки, насекомые, да рыбка, которая служила ему пищей. А птицы, такой, что могла бы стать ему парой - не было.

Так бы и летал да проживал свои столетия Ворон, если бы однажды в избушке, где жили Сьюзи и Гантер, не поселилась Утка. Утка была яркая, красивая, с пёстрыми пёрышками, отливающими фиолетовыми и оранжевыми оттенками и особенно выделялась ярко-розовым клювом. Ворон, одиноко круживший в небе, резко спланировал к избушке, где стояла неведомая Утка.

Ослепленный ее красотой и безмолвием, черными глазками-пуговками, смотрящими в одну точку и загадочно мерцающими в ночи, он вцепился коготками в ветку у окна, уставившись на красавицу. Тут он решил попробовать обратить на себя внимание красавицы-Утки и стал стучать клювом в окно. Утка стояла на подоконнике и не шевелилась. Увы, все было тщетно. Все попытки Ворона не увенчались успехом - загадочная соседка была неживой. Она была сделана из нежнейшего фарфора и не очень-то вписывалась в скудный интерьер избушки.

Сьюзи и Гантер жили более, чем скромно - еле сводили концы с концами, но оставались людьми жизнерадостными и работящими. Сувенир им подарили внуки из города, который они бережно привезли домой, не разбив, и сдували пылинки с памятного подарка.

Ворон понял, что оказался бессилен, и, осознав, что влюбился в Уточку, обратился к Фее леса перед Рождеством, зная, что под Рождество все желания сбываются.

- Дорогая, помоги мне, - каркая, прокричал он, взмахивая крыльями перед замком Феи.

- Что случилось, мой Ворон?

- Я хочу оживить Утку, пусть она станет моей! - вскрикнул с надеждой Ворон.

- Но ты уверен, что она сама хочет этого? Ты уверен, что так для нее будет лучше, чем стоять у подоконника в избушке? - нахмурилась Фея. - Поди, спроси у нее!

- Да как я спрошу, она ведь не слышит меня, - горестно всхлипнул Ворон.

- Но ты думаешь, она согласится на иную жизнь?

- Конечно! Жизнь ведь гораздо лучше унылого и безмолвного существования у окна, обездвиженного и бесцветного простаивания, когда мы можем полюбить друг друга и летать по всему миру! - Ворона трудно было остановить, настолько его желание обнять живую Утку было сильным.

- Ворон, друг мой, - молвила Фея, - ты должен понимать, что оживив ее, могут произойти необратимые последствия... Ты твердо уверен в своем желании?

Каркая от счастья, и сверкая глазами, Ворон похлопал крыльями Фею и лишь стал ждать часа встречи с Живой Уткой.

Наступило Рождество, к Сьюзи и Гантеру приехали из города дети и внуки, Гантер пошел в лес за еловыми ветками для украшения дома и хворостом для печи, Сьюзи стала собирать к столу угощения - поскребла по сусекам, испекла рисовую лепешку, отварила пару картофелин и лук. Вот и весь праздничный стол. 

Неся к столу угощения, Сьюзи чуть было не выронила единственное горячее блюдо - Утка стояла на подоконнике, наклонив голову и моргала глазками, покрякивая по сторонам. Дети и внуки от неожиданности притихли, а затем вскричали от счастья, что мол, теперь к Рождеству можно будет испечь утку с яблоком (единственным, случайно найденном в лесу в такой мороз). Гантер, не долго думая, схватил утку, свернул ей шею, ощипал, а Сьюзи быстренько приготовила из нее вкусный ужин..."Вот теперь-то запахло настоящим Рождеством!", - радовались дети - "Сытым, радостным и ароматным!"

Семья весело пела рождественские песни и кружилась в избушке, обнималась и танцевала, а за окном маячила тень Ворона, кричащего от невыносимой боли и рвущего на себе перья...

Он вновь обратился к Фее за помощью.

- Вижу, друг мой, что оживление Утки не стало для тебя радостным, - не спрашивая, а утверждая, пробормотала Фея.

- Ты была права, - лишь вымолвил Черный Ворон. Теперь от его серебристого сияния не осталось и следа. Он почернел от горя и осунулся. - Верни все назад, Фея, пусть Утка будет фарфоровой и стоит все так же у окна. Пусть она никогда не полюбит меня, но будет существовать!!! Я готов к безответной любви, моя ошибка стала слишком роковой!

- Друг мой, бедный друг... Я ведь предупреждала тебя, что могут произойти непоправимые вещи... На свете нет такого способа, чтобы повернуть время вспять...Нужно желать осторожно за других, ведь ты не знаешь с точностью, желала ли Утка другой жизни, нежели оставаться фарфоровой и украшать избушку Сьюзи и Гантера. Понимаешь, Ворон, у каждого существа есть свой путь, свое предназначение - предназначение Утки состояло в том, чтобы оставаться сувениром для немолодой пары, она и не подозревала о твоих личных желаниях. Быть твоей женой - не было ее истинной дорогой. Ты этот путь сломал, ты нарушил всемирный Закон - всему есть свое время, свой путь и своя ноша.

Черный Ворон лишь успел каркнуть в ночи, и больше его никто не видел в том лесу. Он улетел в неизвестные края и никогда не появлялся в том месте, где умерла его Любовь, которую он погубил своим глупым желанием...

*Редакция не изменяет орфографию и стиль авторов.

Еще по этой теме
Menu
×