Краби. Таиланд в сезон дождей Краби. Таиланд в сезон дождей
22 минут - 05.12.2016, 06:10
Краби. Таиланд в сезон дождей

Привет! Уверена, многие из вас посетили эту экзотическую страну. Хочу рассказать вам и поделиться впечатлениями и дать несколько советов для тех, кто бы хотел или планирует провести там незабываемое время...

Полетели мы с супругом всего на 5-6 дней, из них один день посвятили Бангкоку. Все, что касается стыковочных рейсов и прочих "телодвижений" - утомительно, но не для нас :)

День ПЕРВЫЙ

Время вылета из Алматы в Бангкок очень удобное, так как вылет ночью и в полете можно хорошо отдохнуть, поспать (особенно в бизнес классе :)). Прибыли мы утром в международный аэропорт Бангкока (Suvarnabhumi Airport) и по "стадному инстинкту" пошли оформлять визу. Виза подорожала с сентября текущего года в два раза, то есть она стоит 2000 бат на каждого гражданина. Чтобы сэкономить время для фотографии, визы сделали еще в Алматы и распечатали заранее анкеты, миграционные карточки заполнили в самолете. После, как получили долгожданный штамп, прошли через паспортный контроль, получили багаж и направились к выходу. Далее, нам было необходимо поехать в аэропорт Дон Муанг (Don Mueang International Airport (DMK) Official Airports of Thailand), чтобы долететь до провинции Краби. Мы воспользовались бесплатным шаттлом у выхода из аэропорта, следуя по указателям, для этого нужно было предоставить билет на Краби из Дон Муанга.

Pandaland Image

У нас не было распечатанного билета, но мы показали его в электронном виде и нам поверили :) Еще один штамп уже на руке, и мы уже едем в другой аэропорт. Дорога занимает примерно 40-60 минут. Мы на месте. Времени было достаточно до вылета, и мы решили перекусить. Купили "атомный" том-ям, пострадали от остроты и прогулялись по аэропорту. Зарегистрировались на рейс, за багаж хотели содрать деньги, я, как настоящая жадина, отказалась платить, зато лишилась всех своих кремов и лосьонов объемом более 100 мл. :) Ну и ладно, муж купит :Р. По прилету в аэропорт провинции Краби, нас ожидал шаттл до резорта, который заранее заказал при оформлении отеля мой заботливый супруг. Ехали мы через провинцию до берега 20-30 минут. Далее, мы плыли до острова 15-20 минут. Потом мы пересели на трактор, так как на берегу было грязно, этот волшебный транспорт нас доставил до платформы у берега, и там нас перехватила маленькая машина с розовой самодельной "бибикалкой", которая ездит внутри резорта и отвез до ресепшена. Время было послеобеденное. Да, это всего лишь наш маршрут. Больше грузить не буду :)

Резорт наш назывался Railay Bay Resort and Spa Official Website, Krabi Hotel Resort Thailand. Волшебное место, которое открывает как восточный, так и западный берег пляжа АО-Нанг (AO-Nang) для своих гостей. Конечно, по отзывам западный пляж намного чище и лучше, в этом мы убедились сами. Скинули вещи, у нас было их немного (1 рюкзак и маленький чемодан) и пустились изучать пространство обитания. Несмотря на сезон дождей (октябрь месяц), нам было очень комфортно, вода была теплой, солнце не пекло, а периодические ливни добавляли только краски эмоций и драйва. Прогулялись по берегу, поныряли немного и пошли спать. Устали ведь :) Проснулись вечером, поужинали в ресторане при резорте и пошли изучать остров, где мы остановились. Он оказался небольшим. Тусовок и танцев, как на Паттайе, вы тут не встретите. Много ресторанов, баров с растаманами и маленький базар. Все дорого, но доступно. Примерно прикинули, чем будем заниматься ближайшие несколько дней и вернулись в номер, он был экзотическим, с милым балконом, где мы устраивали чаепитие и беседовали о всякой всячине...

День ВТОРОЙ

Проснулись мы рано утром и пошли к берегу. Он был безмятежным, а утро было солнечным и ярким. Час-полтора посвятили прогулке, позавтракали на свежем воздухе, и это было идеальное утро. Далее, пассивный отдых: купаться, загорать... Дождик нам не помеха. Изучили туры и решили "в один прекрасный день" отплыть на остров Пхи-Пхи (Phi-Phi Island), в народе именуемый Пи-Пи. Прекрасный день обещал быть за день до отъезда, так как были дожди. Пробовали местную кухню и каждый день старались открывать что-то новое для себя. Но так как в душе моей больше "итальянского", пасту я найду в любой точке мира, и это доказано опытом и временем ;). Местная кухня, как вы знаете, специфична. Много острого, мало мучного, морепродукты, водоросли и прочие растения и самый беспроигрышный выбор - экзотические фрукты, которые подходят по вкусу каждому. Знаменитый том-ям, жареный рис в ананасе, который полюбил муж, креветки подают, как душе угодно, барракуда, сибас, тунец и т.д., об этом можно говорить бесконечно. Но если у вас аллергия на морепродукты, голодными тоже не останетесь :) Примерно в таком плавном режиме мы провели свой второй день. Полный релакс и отдых.

День ТРЕТИЙ

Попытка встретить рассвет на восточном берегу была ничтожна :)  Решили в этот день взять каяк напрокат и отплыть на соседние маленькие острова. Также ранняя прогулка, завтрак, поваляться у бассейна и понырять в море - это все шло по плану, пока мы благополучно не уснули в период активных солнечных лучей. Проснулись спустя 2 часа, понимала, что сгорели, но не хотелось верить :) Взяли каяк, несмотря на "пока" легкое жжение и сильные волны, отплыли. Этот опыт прекрасен тем, что можно "хапнуть" дозу адреналина и позволить себе увидеть, почувствовать, испытать больше, чем умещается в твоей голове. Так мы приплыли на соседний пляж, он уже был коралловый, прозрачный. Можно было заняться снорклингом, но это мы оставили на потом. Сюда люди приплывали "дикарем" и строили себе шалаш, разжигали костер и отлично проводили время. Отплыли обратно, надвигались тучи, вода была неспокойной. Сами не заметили, что уплыли за буйки. Клевый фитнес и масса положительных эмоций от этого досуга, и здесь опять же хочу отметить активность своего мужа, за что ему большое спасибо :) Вернулись заряженные. "Завтра" обещает быть насыщенным и познавательным. Оформили тур на Пхи-Пхи. Все отлично, но сгоревшее тело давало о себе знать, и к вечеру я превратилась в растение...или в амебу...или в овощ, например, помидорку :) Ночь была мучительна, охлаждающий лосьон успокаивал ментально, но любое прикосновение провоцировал крик души до слез...

День ЧЕТВЕРТЫЙ

Утро. Все горит, жжет и болит. Муж держится молодцом, хоть бы "хны". Последняя надежда на СПФку (SPF) и с гордо поднятой головой собрались на тур. Позавтракали и ждали свой спидбод (скоростной катер). С нами были туристы из других резортов, и мы, наконец, отплыли. по пути мы посетили Бамбуковый остров, Остров обезьян, Лагуну Пи-Ле. Когда добрались до Пхи-Пхи, там же для нас организовали обед, достаточно вкусный и сытный. А теперь чуть подробнее:

Бамбуковый остров (Bamboo Island) из себя представляет  маленький остров с невероятным мягким песком и коралловым пляжем. Тут лазурный берег. В центре стоит "флагшток" из бамбука, в качестве опознавательного знака. Зарослей из бамбуков мы не увидели, скорее, для этого нужно было идти вглубь. Это просто наслаждение для глаз. Был контраст. Серые тучи, желтый песок и прозрачное море. От жуткой боли я отказалась плавать, но муж с удовольствием понырял. Собрали немного ракушек для дочи. Но с этим будьте осторожны, если увидят, гиды попросят оставить, ссылаясь на то, что в аэропорту запрещают это все перевозить.

Остров обезьян (Monkey Island) к нему мы просто подплыли и смотрели, как там кишат обезьяны. Туристы кормили, а те жадно все хватали налету. Увлекательно и интересно было наблюдать.

Лагуна Пи-Ле (Phi leh Lagoon) Я сейчас невольно улыбнулась. Настолько было приятно видеть эту красоту, что, несмотря на боли и жжения, я, хоть и в жилете, нырнула. Супруг несколько раз прыгал с борта катера и дразнил, как это дико круто - чувствовать свободу тела и быть в гармонии с природой. Вокруг скалы нависали и можно было подплыть ближе и даже залезть.

Остров Пхи-Пхи (Phi-Phi Island) Небольшой обитаемый остров открылся перед нами. Тут есть все, чтобы жить и наслаждаться отдыхом. После обеда у нас было немного времени ознакомиться с окрестностью. До знаменитого берега, где снимали фильм "Пляж" с Ди Каприо, мы не дошли, но посидели у другого берега, он был похож, но намного меньше. Туристов много. Как и везде есть все, где можно тратить деньги, лишь бы они были. Пхи-Пхи считается одним из самых красивых островов в Таиланде. Он маленький, но очень яркий и живописный, с замечательным пляжем. Ближе всего добраться до Пхи-Пхи с Пхукета или с Краби. Они примерно на одном расстоянии. На этом острове лучше провести день-два, чтобы достаточно все увидеть и насладиться. В следующий раз обязательно остановимся на большее время.

Снорклинг (Snorkeling) На обратном пути у нас было время для снорклинга. Эта часть из поездки была одной из самых ярких. Маски нам предоставили гиды, но еще лучше иметь свой набор. Все приходит с опытом. Рыбки не боятся людей, даже могут ущипнуть, так что спец.одеяние тоже не помешает. Подводный мир прекрасен. Увиденное дарит счастье и открывает новые горизонты.

На обратном пути мы сидели на палубе. Ловили волны и местами прятались от сильного ветра, который создавала скорость. Незабываемо. Так мы к вечеру вернулись в свой резорт, уставшие и счастливые. Прогулялись по базару и набрали памятных подарков для родных в 3 раза дороже, чем в Бангкоке. Об этом мы узнали позже :) Медленно, но уверенно собрали свой скромный багаж и легли спать.

День ПЯТЫЙ

Выезд был ранним, также заказали трансфер до аэропорта провинции Краби. Очень надеялись, что хотя бы так встретим рассвет у берега, но не рассветало :). Довольно прохладно было плыть ранним утром. Рабочие приплывали к острову и начинали свой трудовой день в 5 утра. Плыть в темноте было очень интересно, вокруг тишина, только звук мотора. Примерно по такому же маршруту мы добрались до аэропорта и вернулись в Бангкок. Имейте в виду, что при раннем выезде из отеля, вам должны предоставить брэкфаст-боксы (Breakfast Box, Lunch box), чтобы вы могли перекусить. Если, конечно, бронь на базе завтрака. Вы знаете, на этот раз я сдала свой маленький багаж "на авось" и даже платить не пришлось. Все-таки не поняла я "юмор" дешевых (Low cost) авиалиний  :) Но они выручают. По прилету в Бангкок мы взяли такси и поехали в отель. Такси на -1 этаже, но в порядке очереди.

Хоть и мы забронировали номер в отеле Courtyard by Marriott Bangkok, там не было услуги трансфера в аэропорты. Но если вы решите ехать в город с аэропорта Suvarnabhumi, то можете воспользоваться метро. Если решите взять такси или машину в аренду, то по highway вы доедете за отдельную плату, минуя пробки.

Пока готовился наш номер в отеле, мы решили прогуляться. Погода была ясной и солнечной. Заглянули в McDonalds перекусить, знаю, нехорошо, но он здесь совсем другой. Шли мы, куда глаза глядели. Впереди красовался Байоки Скай (самая высокая точка Бангкока), а вокруг очень много магазинов и торговых лавок. Чем-то это все напоминает Пекин. Вернулись мы в номер, чтобы отдохнуть. Вечером мы направились сразу к Байоки Скай, так нам удалось посмотреть на ночной Бангкок. Этот захватывающий вид окрыляет. На смотровой зоне есть бар, где вам предложат прохладительные напитки, музей с различными фотографиями и своей историей, баннеры для памятных фотографий и еще этажом выше открытая смотровая площадка с вращающей платформой, где вы можете услышать шум города и почувствовать ветерок, что придаст вкуса увиденному. Для гостей данного отеля вход бесплатный.

После мы рванули в другую часть Бангкока в Као Сан дистрикт. Поездка на тук-туках обходится дороже, чем на такси, а с таксистами можно и договориться о цене. Так мы оказались в одном из тусовочных районов Бангкока. Тут было весело, играла живая музыка, торговля шла своим ходом (учитывая, что в этот день многие магазины были закрыты), рестораны, бары привлекали гостей...

Гуляя по этой длинной улице мы пробовали кокосовое мороженое, экзотические фрукты, нудлс с разными соусами и, конечно же, банановые панкейки...
Все дешево и доступно. В Таиланде очень удобно разменять деньги с любой валюты. В обменниках целый перечень.. Так, что, если у вас остались купюры с разных поездок, можете смело прихватить, они ничем не брезгуют :) Так же можно пуститься в пляс и поехать в клуб, но мы решили обойтись без этого досуга.

Конечно, половины дня для Бангкока мало. Есть множество интересных мест, которые стоит увидеть. Все зависит от ваших предпочтений и образа жизни. Смело можете увозить с собой кокосовое масло и мангустины :)

День ШЕСТОЙ

В этот день у нас был рейс домой и, после чудесного завтрака, мы поехали в аэропорт. Интересным образом узнали, что мы летим через Вьетнам :) Так бывает. Так что, на обратном пути мы с иллюминатора посмотрели на Вьетнам и увидели их аэропорт :) В целом, наш обратный путь составил около 10 часов. Мы на самом деле насладились полетом, так как взяли билеты в бизнес-класс, а это полноценный, комфортный перелет. Жжение и боли уже стали привычными. Удивительно, что ко всему привыкаешь, если к этому относиться осознанно.

В Алматушечку всегда приятно возвращаться. А вам, дорогие читатели, желаю больше путешествовать и заряжаться только позитивным настроением.

ЗАМЕТКИ:

• Всегда иметь набор путешественника - кремы и лосьоны не более 100 мл. На случай, если не хотите сдавать багаж. Это удобно.
  • Путешествовать налегке. Минимум вещей и "прибамбасов". Минимум!
  • Для визы подготовить все заранее перед вылетом и владеть информацией.
  • Не забывать про TAX FREE, что во многих странах можно вернуть сумму, которую вы потратили на налоги (VAT), для этого прибывайте в аэропорт пораньше и сохраните чеки с товаром или просто чеки, если это услуга.
  • Сувениры старайтесь покупать в Бангкоке, если вы планируете там останавливаться хотя бы на день. Это обойдется вам дешевле.
  • Старайтесь распечатать все брони отелей, билеты и т.д., на случай если сядет зарядка гаджета.
  • Прикидывайте примерный маршрут. Изучайте. Планируйте, если пребывание будет коротким. Это избавит вас от головной боли "Что делать?".
  • И да, как спели Алекс Дубас с Ёлкой, мажьтесь солнцезащитными кремами. Выгода их использования была доказана учеными, так что смело мажьтесь.
  • И, наконец, просто наслаждайтесь, радуйтесь, удивляйтесь. Не таите в себе эти чувства и не позволяйте другим портить вам настроение. Должна быть гармония. Не нужно строить из себя важного, не задирайте нос и просто не выпендривайтесь, потому что мы видим всего лишь маааааааленькую часть этого мира, даже если вы опытный путешественник.