Экспертный клуб мам: тестируем боди и термометры для воды


Экспертный клуб мам: тестируем боди и термометры для воды


В Алматы в городском кафе “ZUM” прошло пятое заседание экспертного клуба мам. На этот раз мамы тестировали боди для самых маленьких и термометры для измерения температуры воды в детской ванночке.

 

Участницами заседания стали:

 

 

Боди - это современный аналог советским распашонкам, они очень удобны и практичны в использовании. Существует множество видов боди, но объединяет их одно: внизу они застегиваются на пуговицы или кнопки, так что спинка ребенка всегда будет закрыта и малыша не будут беспокоить складки. Благодаря этому, боди становятся первой одеждой для новорожденных, а чем младше малыш, тем больше внимания уделяется качеству его одежды.

 

 

 

Мамам-участницам экспертного клуба было предложено оценить боди таких известных марок, как Mimioriki, Woody, Du Pareil au meme и Mothercare.  Данные фирмы были выбраны по результатам опроса панда-мам в сообществе Pandaland.kz в сети Instagram. Детская одежда оценивалась по следующим критериям: материал, комфорт при одевании, наличие швов, вырез горловины, кнопки, ширина, как ведет себя при намачивании, размерный ряд и цена. Модератор встречи Жансая Калидолдина, маркетолог портала для всей семьи pandaland.kz, вместе с мамами одевала боди на манекен и даже устроила небольшую стирку.

 

Сабина Исламова, мама маленькой принцессы по имени Жасмин, отметила, что всегда отдавала предпочтение бренду Mothercare, но сегодня для нее открытием стали боди фирмы Woody. 

 

 

 

 

В результате оценки 9 мам-экспертов получились следующие результаты: 

 

 

Если продукт набирает средний балл 4,2, он получает знак «Выбор мам-экспертов». На этот раз почетной награды были удостоены боди Woody и Mothercare. Победителем экспертного клуба стали боди Woody, набравшие 4,8 баллов. 7 мам признались, что с удовольствием купят такой важный предмет одежды для малыша в магазинах Woody. На втором месте оказался брэнд Mothercare cо средним балом 4,6. 6 человек из присутствующих купили бы боди торговой марки Mothercare. Затем идут бренды Du Pareil au meme и Mimioriki со средней оценкой 3,8 и 3,6 баллов соответственно.

 

 

 

Редакция Pandaland.kz поздравила Woody и Mothercare с высокой оценкой и попросила рассказать о своем бренде или поделиться впечатлениями от экспертного клуба.

 

Ирина Кан, представитель бренда Woody в Казахстане и мама двоих сыновей: «Бельгийский бренд Woody в основном представлен в Европе и в Турции. Пошив детской одежды осуществляется в Турции. У них большой автоматизированный завод, на котором работает всего 240 человек, так как всю работу делают машины. Над дизайном работает 99 бельгийских дизайнеров. Ежегодно бренд подтверждает соответствие качества одежды европейским стандартам качества. Я сама мама двоих детей и для меня важно хорошее качество. Одежда Woody не линяет, не растягивается и плотно прилегает к телу, что важно для мам. Рада, что мы приняли участие в экспертном клубе и спасибо за высокую оценку!».

 

 

Лаура Досова, представитель Mothercare в Казахстане: «На заводе Mothercare есть огромный магнит, с помощью которого вся детская одежда проверяется на отсутствие опасных частиц, таким образом мы отвечаем за свое качество. Мы тщательно отбираем ткань и требовательно подходим к дизайну, ну а пожелания, прозвучавшие сегодня в адрес бренда мы уже передали руководству». 

 

 

Закончив тестировать предметы детской одежды, 8 мам-экспертов приступили к оценке термометров. Здесь мамы изучили продукцию трех брендов Brother Max, Mothercare и Chicco. Проверяли скорость измерения температуры, точность, надежность и многие другие параметры.

 

 

 

 

 

Результаты получились следующие:

 

 

Самую высокую оценку 4,9 и знак «Выбор мам-экспертов» получили красочные и удобные в применении термометры Brother Max. На втором месте оказались не менее привлекательные термометры Chicco со средним баллом 4,2. Они тоже были удостоены «Выбора мам-экспертов». Третье место досталось термометрам Mothercare. Их оценили в 3,1 балла. И хотя никто не отметил, что купил бы термометры всемирно известного бренда, нужно отметить, что по цене они оказались самыми демократичными. 

 

 

На этом экспертная часть заседания закончилась, и мамы приняли участие в розыгрыше Brother Max. Большим знатоком брендов среди присутствующих оказалась мама и маркетолог Дина Кизирова. Она получила в подарок термометр Brother Max.

 

Дина отметила, что предпочитает качественные вещи и пользуется продукцией Mothercare и Next.

 

Другая мама Альфия Кадырова сказала: «Очень хорошая идея - организовать такой клуб. Экспертный клуб - отличный помощник для мам, так как здесь мы узнаем что-то новое и начинаем лучше разбираться во многих товарах».

 

 

Своим мнением поделилась и Жанна Анарбек, представитель Mothercare  в Казахстане: «Мамы - это самые лучшие эксперты, ведь они желают добра свои детям. Здорово, что портал Pandaland.kz организовал такой клуб. Обязательно примем участие в следующем заседании. Желаем читательницам сайта и их детям здоровья и процветания!»

 

 

 

На этом заседание клуба закончилось, и мы приглашаем всех мам принять участие в выборе темы для следующей встречи. Вы можете поделиться своими предложениями в комментариях под этим постом. 

 

 

Посмотреть отчет о четвертом заседании можно здесь.

 




Bukvus

Поделиться:


Популярные блоги




Pandaland
Pandaland

Всего постов — 1594



3 138
+0